Повсеместное применение мухомора

Красный мухомор является одним из самых старых грибов для путешествий, найденных практически во всех регионах планеты. Он использовался в качестве стимулятора психоактивности во многих областях Евразии, включая германские народы. Мухоморы все еще употребляются на Камчатке, восточном полуострове Азии, для получения пророчеств, предсказаний, диагнозов, и для исцеления во время транса.



Согласно традиции Коряков, мухомор создан из слюны их верховного бога. Исходя из этого гриб - священное растение, "существо", или "пришелец". Каждый называет его по разному. Что интересно, это тесно переплетается с Индийской легендой о сотворении грибов, согласно которой, гриб явился после удара молнии, которая была проявлением опьяненного сомой бога грома – Индры. Он швыряет свой топор грома в землю, тем самым вызывает гром, молнию и дождь. Когда молния ударяет в землю – вырастает гриб.

Сибирские шаманы обычно используют грибы, когда они хотят вступить в контакт с душами их предков, или духами помощниками и демонами; когда новорожденный должен получить имя; в угрожающих ситуациях, чтобы найти выход; чтобы видеть будущее; видеть прошлое; отправится в полет в другие миры.

В германской мифологии, как она была записана в современную эру, есть множество традиций, связанных с Вотаном (Водан или Один, по природе «родственник» Шивы и Диониса), шаманским богом экстаза и мудрости, имеющим связь с мухомором. Согласно Немецким и Богемским сагам, мухоморы возникли, когда во время зимнего солнцестояния Вотан со своей дружиной выехал на охоту на своем восьминогом коне – кстати также как и Непальские шаманы Кирати, ездят или летают на их восьминогой лошади. Везде, где навоз от лошади Вотана падал на землю, девять месяцев спустя, осенью, мухоморы вырастали точно в тех местах – словно от «забеременевшей» земли. Мухоморы также называют «вороньим хлебом» на языках нескольких этнических групп. Вороны не только древние шаманские животные силы, но также и послы Вотана (Одина), который известен также, как «вороний бог»

Есть и свидетельства употребления этого волшебного гриба в Гималаях. Все шаманы тех мест хорошо знают этот гриб, растущий в их родных странах - восточного и западного Непала, так же как и в Бутане.
Мохан Рэй хорошо помнит, как его отец использовал мухомор. Его отец, Дил Бахадур Рэй - чье имя означает "богатое сердце," и таким образом выражает сущность гималайского шаманизма - был шаманом королевского двора, другими словами, личный целитель и защитник короля Бутана.

Мохан Рэй сообщает, что для глубокого транса, его отец съедал несколько частей приготовленного мухомора, практически половину шляпки, чтобы совершить свое путешествие в другие миры. Он быстро входил в транс и облетал вокруг желаемой области. Этим способом он мог посетить свой отдаленный дом или увидеть членов его семьи.

"Без священного гриба, путь шамана не может быть завершен. Он полностью связан с Шивой. Даже тигры любят мухоморы. Один или два этих гриба достаточно, чтобы отправится в полет. Эффекты начинаются спустя десять - пятнадцать минут. Может возникнуть сильная тошнота, сопровождаемая чувством головокружения. Затем вы становитесь способны взлететь. Этот гриб - наш духовный лидер. Он дар природы, а природа - наш гид. Этот гриб дает силу и энергию взлететь быстро и незамедлительно. Эти грибы - пища Кирати. Они первоначально обнаружили их в своих снах и видениях. Без гриба мы никогда не были бы в состоянии узнать, как летать. Не всегда необходимо есть его; часто достаточно призвать гриб с помощью мантр путешествий." (Мохан Рэй)

Множество людей были шокированы фактом, что Бахадур Рэй съел грибы, которые все считали ядовитыми. Но в то же время все были впечатлены, что такой мощный шаман может с успехом обращаться даже с ядом. Говорится, что каждый настоящий шаман - точно так же как сам Шива - не только в состоянии вынести и переварить любой яд, любой наркотик, и любой вещество, но через игру с ними способен вырасти и получить больше шакти (божественной энергии), больше целительной силы, и более глубокого понимания вселенной и всех ее аспектов.

Мухомор называют «kalunge chyau», буквально "гриб зонтик." В Гималаях он имеет более светлый цвет, чем его европейские кузены. Он также имеет меньше белых пятнышек, хотя возможно это потому, что они смываются во время мощных ливней сезона дождей.

Многие люди в Непале, прежде всего в Долине Катманду, полагают, что мухомор является смертельно ядовитым. Это - международное недоразумение, которое особенно широко распространено в центральной Европе. Это типичное современное суеверие и слух, который чрезвычайно живуч.

В действительности, как рассказала Парвати Рэй, из мухомора делается великолепное карри, человек его съедающий получает большую силу. Сырье или жареный плодовые тела гриба важны для шаманов. Шаманы Кирати собирают мухоморы один раз в год. Грибы могут вырасти с марта по октябрь, и растут часто около величественных сосен. Согласно Парвати Рэй, береза также способствует грибному росту.

Шаманы Кирати используют мухомор не более десяти раз в год, чтобы путешествовать или летать. Они также используют жареный мухомор как лекарство для своих пациентов. Разогретый гриб используется не перорально главным образом для лечения порезов, он прикладывается непосредственно к ране. Раны или порезы на языке могут так же быть быстро и эффективно излечены этим методом.

Индра Додж Гурунг ест мухоморы, жаренные в очищенном топленом масле один раз в год, чтобы усилить свою шакти. Психоактивный эффект наступает для него спустя приблизительно получаса. Тогда он в одиночестве идет в лес. Он описывает трансформацию своего сознания как "лесная прогулка": Индра видит себя под зонтом космического гриба.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить